Добрый день. Я продалжаю свою роботу по обучению сетевого маркетинга. Итак...
Если в течение недели вы устанавливаете только десять контактов с людьми, то шанс рекрутировать кого-то из них очень невелик, а если несколько десятков контактов, то ваши шансы значительно увеличиваются.
Следует помнить следующий закон равновесия: необходимо увеличить количество контактов и тогда последствия отказов будут не так ощутимы.
Если, работая в сетевом маркетинге на условиях неполного рабочего дня, вы делаете в день пять - десять контактов, то вы добьетесь успеха в этом бизнесе. Человек, работающий в этом бизнесе по совместительству и ставящий перед собой большие цели, должен общаться с большим количеством людей. Если же это основная работа, то количество контактов может возрасти до 30 или более в день, если человек начинает работать с "холодным" рынком. Присутствие на семинарах и ознакомление со справочной литературой не считается "реальным" временем. Если вы хотите создать собственную структуру, то 80% своего времени вы должны заниматься рекрутированием. До тех пор, пока вы не достигнете определенного успеха, вся прочая работа - просто суета. Не становитесь профессиональным участником семинаров. Не увлекайтесь теорией, занимайтесь практической деятельностью.
Вы фокусируете свое внимание на позитивных результатах. Из этих 20 человек вы подпишете троих и будете с воодушевлением с ними работать; при этом 80 человек, которые не восприняли ваше предложение, просто не будут вас интересовать. С другой стороны, если вы установили только десять контактов, и при этом два человека высказали пожелание знать больше о деятельности компании, а затем приняли отрицательное решение, ваше внимание неизбежно сосредоточивается на всех десяти отказах. Сетевой маркетинг начинается как игра чисел и превращается в бизнес, основанный на общении; при этом создается работоспособная структура, в которую входят люди, воодушевленные работой в сетевом маркетинге.
Следует знать: чтобы менее болезненно реагировать на отказы, нужно работать с большим количеством людей.
Немає коментарів:
Дописати коментар