Наверное, большинство людей, занимающихся сетевым маркетингом, на подсознательном уровне являются садомазохистами. Складывается впечатление, что именно жажда наказания в первую очередь приводит их в сетевой маркетинг. "Здесь мне наверняка будет плохо, а это именно то, что мне надо", - рассуждают они.
Могла ли я знать, что добьюсь успеха, буду зарабатывать деньги, ездить по всему миру? В этом смысле мои первые объективно трудные шаги в сетевом маркетинге не принесли мне разочарования. У меня не было недостатка в отказах. Каждый из них приносил мне удовлетворение. Мне гораздо чаще встречались люди, отвечавшие отказом, нежели те, кого мне удавалось рекрутировать. Каждый раз, получая отказ, я лишний раз убеждалась, что ни на что не способна. Недоедание, недосыпание или отсутствие денег были мне как заслуженная награда. Я и подумать не могла, что смогу осуществить свою мечту.
Проблема была вовсе не в деньгах, людях, продукте или времени и носила не физический, а философский характер, Я знала, что смогу это сделать. Это мог сделать любой. Но я не знала, стоит ли этим заниматься и тратить на это жизнь. Меня мучили сомнения, и, чтобы они не опустошили меня, я должна была решить эту проблему.
Вот тут-то я впервые в своей жизни встретилась с действительно достойным соперником в лице сетевого маркетинга. Этот бизнес, основанный на эмоциях, оказался совершенно глух к моим серьезным эмоционально-психологическим исканиям. Попав между его шестеренками, я должна была лишь думать о том, как выжить и двигаться дальше. Чтобы уйти из этого бизнеса, вопрос не стоял. А по мере того как я подкармливала это чудовище, оно все росло и росло.
Мне все время твердили: "Не падай духом. Ты должна!" Но я и подумать не могла ни о чем другом. Для меня вариантов не было. И мой бизнес развивался.
Да, в этом бизнесе жесткие условия. Да, в сражениях возможны поражения и потери. Но я не желал мириться с нищетой и боролся с ней.
Да, речь идет лишь о выживании. В первый год работы из сетевого маркетинга уходит более 60% новичков. Об этом свидетельствует как наш собственный опыт, так и статистика, которой располагают несколько других сетевых компаний. Но, потратив на обучение методики работы в сетевом бизнесе один-два года, вы будете зарабатывать в месяц столько, сколько зарабатывает за год детский кардиолог с 10-летним стажем. И это с учетом того, что на профессиональную подготовку врачей требуется 12 лет. А процент отказов в нашем бизнесе не больше, чем в любой другой профессии, в которой люди получают комиссионные.
Немає коментарів:
Дописати коментар